?

Log in

Ураа!!!  Айфон начал заряжаться, но не ловит сеть вообще(.   Но это ладно, главное ж интернет) так что я снова в эфире))

May. 12th, 2013

Трансляция островной жизни в инстаграм закончилась едва начавшись(((  Я утопила айфон в океане(
BMW 435xi  306 л.с    летом только запустят в серийное производство в Германии... придет к нам к новому году только(



bmw_0ed7da20e9d33a9198eb54585e5bab8e

Mercedes CLA AMG 45  360 л.с    придет к нам осенью

merccla022

Mercedes CLS 350  306 л.с.    

mercedes-benz_cls_350_amg_sports_package_27
      IMG_2390


Сегодня впервые вылезла из машины и протопала пешком, км 4, наверное) решила прогуляться..   от сервиса до сервиса...  Столько внимания, отвыкла аж) какой то мальчик бросился ко мне с криком девушка я вас всю жизнь искал, вот этого думаю мне тока не хватало.  А иду я такая замученная призамученная...
Просто цирк шопито мне сегодня устроили в Юните. Приезжаю за машиной, это говорю, что такое?  они мне бампер где-то приложили... Упс. У нас проблемы... Созвали консилиум, решали что делать, заполировали...    не до конца правда...  Изучат камеры наблюдения, позвонят....   но фиг с ним бампером, мне все равно его перекрашивать через несколько недель...
Я так заипалась уже чинить эту охлаждающую систему.  Мне поменяли ее уже всю!  и патрубки и крышку и радиатор и даже вентелятор с термостатом....  которые, к слову сказать отлично работали...  Я уже знаю о ней все!  И ехала я забрать у этих безруких машину и передать специалисту на которого просто уже последняя надежда...
Долго мне объясняли, что они все сделали, все апрессовали и протестировали, что  все  работает.... а то, что я с одной и той же проблемой уже второй раз к ним на эвакуаторе  ее привожу  это как бы фигня...
Только завожу машину,  оп-па мало охлаждающей жидкости...   Вы что издеваетесь, говорю?  Хули вы тут тестировали? Консилиум собрался опять...   Тестировали?  Апресовывали?  да...  Задачка, куда же снова делось полтора литра антифриза?   Стоят, склонились над бочком, репу чешут трое....    На асфальте луж нет,  в двигатель - она бы дымила как паровоз...    Бля, куда он девается?   Каждый раз новое место утечки...(.  Методом исключения у нас чинят.. Только уже не понятно что еще исключить..
Становится какой-то уже доброй хреновой  традицией убивать колеса прям перед их сменой(. Вчера ночью влетела в свежевыкапанную глубокую ямищу с острыми краями((.  Прям посреди левой полосы.. Нормально че..   Два колеса там оставила
Бедные диски, на них уже скоро не вареного места не останется..  Пора уже новые покупать. Так мне обидно прям вчера было, что сложно ограждение поставить?

Приперлась вот  ни свет ни заря в Сколково, пью кофе, курю бамбук.. варю диски.. 2 часа куковать, как минимум..

И, кстати, чего это мне перестали приходить письма счастья?  Старею что ли?))

IMG_1612

        Никуда не хочется вылезать в такую погоду.. Сижу дома, изучаю толстенную книгу Дэвида Пога по Mountain lion, все-таки скоро стану счастливым обладателем этого чудесного ноутбука, а я же полный профан в Mac Book))  Там даже можно настроить промежутки между значками, размер значков, фон окна и т.д.... Дальше значков я пока не дошла...))    Наконец то у меня будет порядок на рабочем столе и в папках))  Маки же известные блюстители порядка))  Какая прелесть...

А еще  у меня  есть пылесос робот,  пнешь его ногой, когда уходишь, он ползает, убирается... Возвращаешься вечером и, если не обнаруживаешь его на базе, то ищешь его как котенка, где же он испустил свой дух.. Мы даже придумали ему имя... Вообще то он должен каждый раз отползать на базу, и даже часто это делает, но иногда не сможет перелезть где-нибудь и застрянет бедолага...    Зато все чисто)


Хорошо, когда вокруг тебя вещи сами убираются))))

Вот Такой  пздц сегодня свалился на мою похмельную голову....  Это только что вымытая машина(


В начале мая меня ждут любимые Сейшелы! 5 дней на Праслине и 5 дней на Маэ) к этому времени натренерую себе чумовое тельце и буду радовать фотографиями))

В Связи с этим, вопрос тем кто хоть как-то разбирается в фотографии.. Мало ли есть кто..)

Что лучше, 2 обьектива canon 24-105 f/4 и 50 f/1.2 или один canon 24-70 f/2.8 II.
Я всю голову сломала уже на эту тему)) help!